Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Разделы новостей
Кумиры [90]

Мини-чат
200

Наш опрос
Какая суб культура вам больше симпатична?
Всего ответов: 65

Друзья сайта

         Яндекс.Погода


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2009 » Февраль » 12 » Faith No More
Faith No More
23:58

Faith No More

null Калифорнийский квинтет Faith No More без сомнения входит в то небольшое число групп, без которых лицо современной рок-музыки выглядело бы как-то иначе. Наибольшее влияние они оказали наформирование сцены тяжелого рока второй половины 90-х, в частности, на такие заметные коллективы, как Korn, Limp Bizkit, Deftones и так далее. Также именно им принадлежит честь первых успешных экспериментов по скрещиванию рэпа и металла.


Истоки группы Faith No More лежат в начале 80-х, когда басист Билли Гулд, клавишник Родди Боттум и ударник Майк Бордин играли в группе Faith No Man. Вокалистом в той группе был некто Майк Моррис по прозвищу The Man. Когда Гулду, Боттуму и Бордину перестали нравиться диктаторские замашки Норриса, они все дружно ушли из коллектива и решили основать новую группу. Название Faith No More родилось по предложению одного из друзей группы, предложившего заменить Man на More, чтобы намекнуть таким образом на отсутствие Морриса в группе (“The Man is No More”). Через некоторое время к тройке музыкантов присоединился гитарист Джим Мартин. Группа перепробовала несколько вокалистов (среди которых была даже юная Кортни Лав, пропевшая в группе полгода, пока не ушла из-за скандала с Боттумом) и в конце концов остановилась на чернокожем приятеле Билли Гулда по имени Чак Мозли. Мозли присоединился к группе в 1984 году, а годом позже они уже выпустили свой дебютный альбом “We Care a Lot”. Заглавный трек с этого альбома, ехидная пародия на многочисленные благотворительные синглы, записываемые звездами, даже принес им некоторую умеренную известность. Эта песня считается также одним из первых примеров совмещения в одном треке элементов рэпа, фанка и металла.

В период между первым и вторым альбомом “Introduce Yourself”, вышедшим в 1987 году, группа стала печально известной благодаря своим скандальным выступлениям и взрывными отношениями внутри коллектива. Мозли в интервью говорил, что Джим Мартин ударил его бутылкой; на концертах музыканты могли на 10 минут удариться в басовое соло, состоящее из методичных ударов по одной и той же струне. Переписанная по новой песня “We Care a Lot”, вошедшая и на второй альбом, крутилась по MTV и стала чем-то вроде небольшого хита. Отношения внутри группы тем временем все ухудшались – группа была недовольна вокальными способностями Мозли и даже выдала ему деньги на уроки вокала. Мозли, однако, просадил все деньги на таблетки. После того, как набравшийся наркотиков и алкоголя певец попросту уснул посреди концерта, посвященного презентации альбома “Introduce Yourself”, терпение музыкантов лопнуло и Мозли выпнули из группы.

Новым претендентом на место вокалиста стал 20-летний калифорниец Майк Паттон – его кандидатуру предложил Джим Мартин, которому после одного из концертов за кулисами сунули в руки кассету с демо-записями группы Паттона, Mr. Bungle. К тому времени, как Паттона привлекли к работе над новым альбомом, весь инструментальный материал для него был уже написан. За какие-то две недели Паттон сочинил тексты ко всем десяти песням – довольно странные, стоит отметить, тексты. Так появился альбом “The Real Thing”, до сих пор считающийся многими эпохальным в развитии тяжелой музыки 90-х. Первым синглом с альбома стала композиция “Epic”, заводной гибрид рэпа с металлом с чрезвычайно загадочным (или бессмысленным, в зависимости от точки зрения) текстом. В финальных секундах клипа, снятого на эту композицию, билась выброшенная на землю рыбка – эти кадры принесли группе дополнительную скандальную известность (вопрос о том, зачем они убили рыбку в этом клипе, задавался им в интервью и чатах с поклонниками едва ли не до самого их распада в 98-м году). Рыбка же на самом деле осталась жива – по слухам, Родди Боттум утащил ее для съемок из аквариума на вечеринке у Бьорк, а уже через какую-то пару минут вернул обратно целой и невредимой. 

Альбом имел огромный успех. Сингл “Epic” был хитом, а скандальная манера поведения Паттона на сцене и во время интервью делала группе дополнительную рекламу. Например, во время исполнения песни “Epic” на церемонии вручения MTV Music Awards в 1990 году он принялся биться на сцене, изображая ту самую рыбку из клипа. Во время совместного гастрольного тура с Ленни Кравицем и Шинейд О’Коннор он в какой-то момент объявил со сцены, что Кравиц и О’Коннор сейчас как раз совокупляются за сценой – к великому ужасу Кравица, который как раз вышел посмотреть их выступление. При наличии довольно жесткого гастрольного графика FNM успевали работать и над вторым альбомом. Пластинка “Angel Dust” вышла в июне 1992 года, ее предварял сингл “Midlife Crisis”. Альбом представил слушателям совсем новую группу – гораздо более взрослую и мрачную, временами пускающуюся в довольно неожиданные эксперименты. В этот раз Паттон продемонстрировал куда более впечатляющие вокальные способности. Изменились и тексты – если стихи к “The Real Thing” он сочинил за каких-то две недели, то над текстами к “Angel Dust” он корпел более полугода, чем доводил своих коллег до белого каления. Альбом получил высочайшие оценки критики – некоторые назвали его самым бескомпромиссным и экспериментальным альбомом, когда-либо выходившем на крупном лейбле. “Angel Dust” до сих пор остается одним из самых сильных тяжелых альбомов 90-х и несомненной вершиной творчества Faith No More.

Несмотря на признание у критиков и коммерческий успех, дела в группе обстояли не самым лучшим образом. Отношения Мартина с группой были не фонтан еще во время записи “Angel Dust” – ему категорически не нравилось новое, более экспериментальное звучание группы, и, по слухам, многие гитарные партии альбома были сыграны Билли Гулдом. По окончанию турне в поддержку альбома Мартин покинул группу. Для записи следующей пластинки музыканты привлекли Трэя Спрюенса, гитариста Паттоновского проекта Mr. Bungle. Записанный вместе с ним альбом “King for a Day… Fool for a Lifetime” получился довольно странным – с одной стороны, здесь были наиболее прямолинейные номера группы (“Ricochet”, “Digging the Grave”), с другой же, некоторые песни вышли максимально напряженными, истеричными и ни на что не похожими. Реакция критики была довольно разнообразная, но в основном не самая приятная – продажи также падали. Сейчас, впрочем, “King for a Day” считается самой недооцененной работой группы – альбом действительно отличается редкой бескомпромиссностью, и на нем хватает чрезвычайно сильных номеров.

Спрюэнс, записав гитарные партии для пластинки, отказался ехать с группой в турне – на его место был взят Дин Мента, бывший техник группы (его можно увидеть в клипах этого периода). Параллельно музыканты FNM посвящали много времени сторонним проектам – в 95-м группа Паттона Mr. Bungle выпустила свой второй альбом, сногсшибательный сумасшедший опус “Disco Volante”, сам он таже записал свой первый сольный альбом, экспериментальную пластинку “Adult Themes for Voice”. Родди Ботум организовал собственный проект Imperial Teen, их первая пластинка вышла в 1996 году. Гулд анонимно участвовал в деятельности экстремистского дэт-металлического коллектива из Мексики Brujeria и сотрудничал с группой Fear Factory. Несмотря на такую разностороннюю деятельность, Faith No More не собирались разваливаться, по крайней мере, пока. В 1997-м они записали альбом с ироничным названием “Album of the Year” (Альбом года) – снова с новым гитаристом, которым стал Джон Хадсон, старый приятель Билли Гулда. Продюсировал альбом Роли Моссиман, бывший участник индустриальных героев Swans. К несчастью, эта неплохая пластинка стала последней в дискографии великой группы – завершив летом 98-го тур в ее поддержку, Faith No More объявили о распаде. В том же году был выпущен сборник лучшего материала под заголовком “Who Cares a Lot” – был также выпущен ограниченный тираж с бонус-диском, на который вошли семь неиздававшихся ранее песен. Каждый из участников группы пошел своим путем – Паттон, наконец, смог выделить время для полноценного утра с Mr. Bungle, а затем основал собственный лейбл Ipecac, на котором с тех пор и выходят его многочисленные проекты (Fantomas, Tomahawk, Peeping Tom и так далее). Родди Боттум вплотную занялся Imperial Teen – группа с тех пор выпустила уже две пластинки и сейчас готовит третью. Майк Бордин поиграл в составе различных групп несколько лет назад плотно осел в составе группы Оззи Осборна. Гулд ушел в продюсирование молодых групп и работу на небольшом независимом лейбле. О Джоне Хадсоне никому ничего толком не известно.

Категория: Кумиры | Просмотров: 720 | Добавил: samin | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  SAMIN   Главная   Регистрация   Вход  
Форма входа

Календарь новостей
«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728

Поиск


Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz